Первая категория это те службы такси в Москве, которые занимаются почти исключительно пассажирскими перевозками на легковых автомобилях, как отечественного производства, так и иномарках. Эти транспортные предприятия испытывают особенно сильную конкуренцию как со стороны друг друга, так и со стороны частных автоизвозчиков, буквально выхватывающих кусок изо рта корпорированных служб такси Москвы, занимающихся извозом на законном основании по соответствующей лицензии. Да, факт состоит в том, что такой мегаполис как Москва оказался маловат для такого количества желающих возить своих сограждан за деньги. «Диких» таксистов становится все больше, что является невольным порождением нашего ненадежного смутного времени и растущей в столице безработицы. По оценкам экспертов, процент «диких» автоизвозчиков в Москве составляет около 90%.
Также это свидетельствует о популярности отрасли частного извоза, то есть такси в Москве, а также о кажущейся доступности и легкости этого бизнеса. Один мой знакомый банкир, покупая автомобиль на всякий случай, поскольку сам не умел и не любил водить, рассуждал следующим образом: вот если с банком не получится (т.е. он лопнет), тогда пойду «бомбить», так как все равно больше ничего не умею.
К стати, одним из самых известных московских бомбил, который начинал с частного извоза на своем стареньком ржавом «Москвиче», является опальный российский олигарх в бегах Владимир Гусинский.
2. Такси Москвы грузовые перевозки, доставка грузов по Москве и области, обеспечение грузчиками, разборка/сборка мебели, квартирные, дачные и офисные переезды
Эти транспортные компании также испытывают сильное давление «дикого» сектора. Возьмите любой номер газеты частных объявлений «Из рук в руки». Там даже рубрика такая есть «Грузовые перевозки», в разделе «Услуги». Вы найдете там массу предложений о перевозке и доставке грузов, причем, как там пишут, недорого (или даже дешево) и с высоким качеством. (Под качеством имеется в виду что ли не уронить рояль и не оббить мебель о дверные косяки?)